Внешность модели M11 с кузовом седан (а есть ведь и пятидверный хэтчбек) очень даже хороша. Сотрудничество с итальянцами пошло на пользу.
Из-за динамичной линии крыши мало пространства для голов задних пассажиров. Не лишними были бы и дополнительные несколько сантиметров для ног пассажиров второго ряда.
119-сильный мотор хорошо тянет с самых низов, напоминая поведение японских двигателей начала 90-х. Это удобно. Неплохо себя ведет механизм переключения передач.
Мотор неохотно раскручивается до высоких оборотов. Из трансмиссии слышны характерные подвывания.
Финансы и оснащение
Тестовая машина богато оснащена по меркам класса.
Но и стоимость Chery M11 далеко не так мала, чтобы прощать машине ощутимые недочеты в технике и настройках.