Суббота, 21.06.2025, 20:08
Приветствую Вас Гость |
vinasiaparts т.0979188113 |
 |
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Монетезация сайта |  |
Статистика сайта | Информация нашего сайтаКоментарии: 7 Новости: 1 Загрузки: 131 Сегодня посетили наш сайт
|
|
Китайское желе - Geely на Франкфуртском автосалоне
| 20.05.2011, 19:34 |
Китайцам, очевидно, с рождения прививают навыки массового производства
велосипедов, «ароматных» стелек и машин, похожих на все автомобили мира
сразу. Проводящая европейский дебют во Франкфурте корпорация Geely -
одно из чудес китайской экономики, образчик гибкости и универсальности
проворных рук и украшенных раскосыми глазами голов.
Основанная в 1986 году компания Geely успешно торгует туристическими
поездками и недвижимостью, производит строительные материалы, мотоциклы,
двигатели, холодильники, а с 1998 года – еще и автомобили. Господин Ли
Шу Фу, император «желейной империи», руководствуется вполне гуманным и
коммунистически верным лозунгом: «делать хорошие машины, которые могут
позволить себе обычные люди». За семь лет хорошими машинами осчастливили
около миллиона обычных китайских людей. Руководство корпорации надеется
уже в ближайшее время довести продажи до 300 тыс. штук в год.
Geely попала в тройку китайских компаний, выставивших свои модели на Франкфуртском автосалоне.
Китайцев в Германии могло оказаться и больше, да не все соответствуют
требованиям, предъявляемым к производителям: соблюдение авторских прав,
наличие свежих моделей, в которых применяются современные технологии, и
солидные объемы продаж.
И все же плагиат сумел просочиться во Франкфурт: многие дизайнеры
известных европейских и японских марок возле китайских стендов хохотали и
тыкали пальцами, узнавая собственные разработки, искаженные в
соответствии с представлениями жителей Поднебесной об автодизайне.
Обвинить в плагиате Geely трудно – все пять моделей этого производителя
имеют собственное лицо. Это лицо наводило ужас своей безобразностью на
посетителей автосалона и дешевизной – на конкурентов: машины такого
класса по такой цене в Европе не предлагает никто.
Спорткупе CD (аббревиатура означает Chinese Dragon – «Китайский дракон»)
стоит около $12 тыс. и может считаться послом традиционной китайской
культуры в Европе: в оформлении его передней части использованы мотивы
масок актеров Пекинского театра.
Правда, нрав у «дракона» так же спокоен и целомудрен, как наряд
китайской модели, презентовавшей автомобиль в застегнутой до подбородка
блузке и юбке до пола. Оснащаемое двигателями объемом 1,3 и 1,4 л купе
способно неспешно разогнаться только до 170 км/ч.
Одна из пяти представленных моделей, CK («Корабль свободы»), уже
продается у себя на родине и известна как носитель первой разработанной
целиком китайцами автоматической трансмиссии. Хетчбэк Haoqing 203A (HQ) –
первый праворульный автомобиль Geely, подготовленный специально для
Франкфуртского автосалона. Седан Marindo 305 выглядит как корейская
легковушка 15-летней давности, зато будет поставляться с подушками
безопасности, электрическими стеклоподъемниками и проигрывателем
мп3-файлов в стандартной комплектации. Вершина модельного ряда – седан
FC-1 с монументальными по площади фарами и решеткой радиатора. На него
устанавливается алюминиевый двигатель объемом 1,8 л мощностью 140 л. с. –
вроде как собственной, «желейной» разработки, но, как гордо указывают
сами китайцы, «очень похожий по характеристикам на один из последних
моторов Toyota».
Вместе с автомобилями в Германию привезли культуру и атмосферу далекой
страны: вокруг подиумов с выставочными экземплярами крутились артисты в
национальных костюмах и масках, а луноликие модели доказывали своими
костюмами, что у девушки и лицом можно любоваться. Если китайцы научатся
отливать национальную экзотику в кузовной металл, возможно, в Европе
«Корабли свободы» и «Китайские драконы» будут появляться хотя бы так же
часто, как различные Caterham и ARO.
|
Категория: СтатьИ | Добавил: Voland
|
Просмотров: 811 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 0.0/0 |
|