Суббота, 21.06.2025, 19:02
Приветствую Вас Гость |
vinasiaparts т.0979188113 |
 |
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Монетезация сайта |  |
Статистика сайта | Информация нашего сайтаКоментарии: 7 Новости: 1 Загрузки: 131 Сегодня посетили наш сайт
|
|
Тест-драйв Geely МК
| 20.05.2011, 19:26 |
Как угодить российскому автомобильному покупателю?
Да точно так же, как и немецкому, и японскому, и американскому, —
соотношением цена-качество! С ценой у Geely MK все в порядке: машина
стоит от 319 000 рублей, что сопоставимо с прайс-листами на авто
российских марок. Что же получает потребитель за такую сумму?
Прежде чем усесться в тестируемый автомобиль, осматриваем его по кругу.
По привычке, выработанной «общением» с машинами из Поднебесной, пытаемся
найти в экстерьере MK «ссылки» на дизайнерские находки европейских или
японских автопроизводителей. Довольно скоро бесперспективность попыток
определить, с какой именно модели «срисован» этот китайский седан
С-класса, становится очевидной. Невозможно сейчас сказать, кто с кого и
что именно скопировал! Идеи конкурентов подхватываются на лету — только
успевай следить за автомобильной модой! Вот и конструкторы «Geely»,
похоже, тщательно отслеживали мировые тенденции в автодизайне. В
результате получилась машина с вполне современной внешностью. А
любителям выявления аналогий и стилистического плагиата мы предлагаем
самостоятельно вынести собственный вердикт на основе фоторяда этой
заметки.
Но какой бы яркой внешностью ни обладала машина (а у современных
«китайцев» сейчас с этим все в порядке), рулить придется сидя внутри
авто, а потому займемся салоном Geely МК. Признаться, с недавних пор
автор этих строк не переваривает отделку салона из белой кожи со
вставками «под дерево». Даже самую качественную. Даже на авто самых
дорогих марок. И все из-за первых на российском рынке китайских машин!
Они, стремясь придать богатый вид салонам своих исходящих фенолом
агрегатов, отделывали их отвратительным кожзамом и клеенкой
пресловутого «китайского» кремового цвета. В свете вышесказанного
читатель наверняка поймет чувство облегчения автора этих строк,
обнаружившего, что интерьер MK выполнен из черных (ура!) пластика и кожи
пусть не самого лучшего в мире, но вполне приемлемого качества.
Первое, что бросается в глаза оказавшемуся в салоне MK человеку, —
приборная панель в центре торпедо. Кто-то скажет: «Неудобно!»
Признаться, до последнего времени мы тоже так считали. Однако буквально
через пару часов вождения ни о каком неудобстве и речи не было. В
комплектации тестируемой машины оказались кондиционер,
электрифицированные зеркала, стекла и т.п. В общем, все, что нужно для
комфортного перемещения в пространстве.
Жаль, рулевая колонка регулируется лишь по высоте. Для людей ростом выше
190 см потолок в салоне MK, оснащенного люком в крыше, может показаться
слегка низковатым. Но этого эффекта можно избежать, отрегулировав
соответствующим образом сиденье. Задние седоки в Geely MK будут
чувствовать себя ровно так же, как и в любой современной машине
аналогичного класса. Вдвоем — комфортно, а третий не покажется лишним
только в недалекой поездке. Заднее сиденье допускает лишь стандартную
трансформацию: его спинка складывается двумя частями в пропорции один к
двум. Багажник с полноразмерной «запаской» порадует объемом любого
дачника, несмотря на относительно высокую погрузочную высоту.
Но самое главное с точки зрения рядового потребителя испытание —
ходовое. MK оснащается исключительно 1,5-литровым бензиновым двигателем и
механической 5-ступенчатой КП. По словам сотрудников автосалона,
94-сильный силовой агрегат машины производится по лицензии «Toyota»,
однако полной уверенности в этом, как это часто случается с «китайцами»,
нет. Энергетических возможностей мотора вполне хватает и для толкотни в
городских «пробках», и для разгона полутора тонн максимально
разрешенной массы автомобиля на трассе. Чем удивил MK, так очень
приличной (для легковушки из Китая, конечно) управляемостью. Благодаря
ей в городском потоке иногда можно позволить себе «лишнего». Коробка
передач порадовала четкостью включений. Особого слова заслуживают
боковые зеркала заднего вида. У них очень удачный размер, расположение, а
главное — они не «врут», позволяя адекватно оценивать происходящее за
«кормой». По большому счету в тестовом авто можно придраться лишь к паре
мелочей.
|
Категория: СтатьИ | Добавил: Voland
|
Просмотров: 760 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 0.0/0 |
|